Общая медицина: ревматология

К ревматологу направляют обратившихся с жалобами на боль, сфокусированную около суставов, и это направление игнорировать опасно, потому что большее количество ревматологических болезней заканчивается тяжелыми осложнениями в форме непоправимого поражения какого-либо органа, вследствие чего могут потребоваться операция на сердце, протезирование суставов, в крайнем случае — трансплантация почек. Основная задача наших специалистов — ликвидировать бактерию-возбудителя, стрептококк, и завершить аутоиммунный процесс. Ревматизм способен проявлять себя посредством внезапного подъема температуры, боли в груди, зажатости в суставах, обычно это бывает через какое-то количество недель после завершенных инфекционных заболеваний типа ангины, скарлатины.

диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, стоматологическая клиника
аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, неврология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, психология, психотерапия, пульмонология, ревматология, травматология, урология, флебология, эндокринология
вакцинация, гирудотерапия, косметология, лечебный массаж, мануальная терапия, процедурный кабинет, психологическая помощь, физиотерапия
ЛОР-хирургия, общая хирургия, радиоволновая хирургия, удаление новообразований